Главная » Европа » Кипр » Поездка на Кипр летом 2013 года

Поездка на Кипр летом 2013 года

Поездку на Кипр планировали заранее, где-то за месяц. Как всегда тур был приобретен в турагенстве «Эльдорадо», туроператор «Библиоглобус», т.к. только они вылетают из Волгограда. Несколько вечеров было проведено в поиске недорогого и находящегося вблизи моря отеля. Отель был найден, это «Tsokkos Beach 4*» в г. Протарас.
Перелет на Кипр проходит авиакомпанией «Трансаэро» на самолете Boing 737-800. Вылет из Волгограда в 7.30. Вылетели без задержек. Салон самолета – 2 первых ряда бизнес, потом несколько рядов с разреженными междурядьями примерно до 18 ряда, потом тесновато. Взлетели, вкусно покормили и через 2 часа 45 минут мы совершили посадку в г. Пафос. Кипр нас встретил солнышком и обжигательной жарой. Так как прилетело сразу 2 самолета, то создалась огромная очередь на паспортном контроле. Работали всего 2 пограничника, но они быстро штамповали паспорта, даже не проверяя их, так что границу мы быстро пересекли, вот бы у нас в Волгограде научились так работать. На выходе нас встретил представитель «Библиоглобуса» и направил нас в автобус. Автобус с кондиционером, почти комфортабельный. Минут десять автобус собирался и как только все уселись мы выехали в г. Протарас. Движение на Кипре левостороннее и сначала всё это выглядит необычно. Ехать оказалось не близко, мы пересекали Кипр с запада на восток через весь остров. По пути мы проехали города Лимоссол, Ларнаку, Айа-напу. Вся поездка длилась чуть больше 2 часов, была остановка наполовине пути для покурить и туалет. В отель мы прибыли в 13.10.
Так как наш номер еще не был готов, то нас попросили подождать минут 40. Ну мы никуда и не торопились. Нам одели браслеты и забрали паспорта на регистрацию. И мы пошли обедать. После обеда нам выдали ключи и мы поселились в номер 405.
Немного об отеле и номере:
Отель «Tsokkos Beach 4*».
Отель расположен в центре г. Протарас, рядом куча магазинов, ресторанов и т.д., рядом Макдональдс и шоу танцующих фонтанов. Отель состоит из 4 этажного корпуса. На территории отеля один бассейн, один ресторан и один бар.
Пляжные полотенца по залог – 10 евро за одно. Так как электрические розетки тут отличаются от наших, то взяли адаптер под залог 5 евро. Сейф в номере платный – 2 евро в сутки.
Завтрак с 7.30 до 10, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 18.30 до 21.30. Между 14.30 и 18.30 есть что перекусить.
Бар работает с 10.00 до 01.00, местные алкогольные напитки, пиво и всякие спрайты бесплатно по системе «Всё включено».
Интернет в отеле платный, все цены не помню, но запомнилось 30 евро на 7 дней.
Наш номер.
Комната небольшая, две односпальные кровати вместе, и т.к. мы были втроем, то еще раскладушка, шкаф, холодильник, телевизор. В ванной комнате- унитаз, ванная и умывальник. Также в номере просторный балкон. Климат в комнате поддерживал кондиционер. По телевизору один русский канал – «Первый».
Ресторан.
Питание вполне приличное, разнообразие мясных блюд, из фруктов – арбуз, виноград, персики, сливы, апельсины и очень вкусные грейпфруты.
На завтрак сами выбираем столик, на обед и ужин рассаживают официанты, которые тут же принимают заказ на напитки.
Много расписывать про еду нечего, всё очень вкусно, никаких очередей и т.д.
Ну немного про отель расписал, теперь продолжим.
Итак после заселения в номер мы первым делом пошли на пляж, мы же для этого сюда и приехали.
Пляж муниципальный. Зонтики и шезлонги платные. Стоят 2,5 евро за единицу, т.е. если брать 3 шезлонга и зонтик получается 10 евро. Мы решили съэкономить и потом сходить и купить нужное. А пока пошли купаться в море. Море чистейшее бирюзово-голубого цвета, очень теплое. Пляж песочный, песок чистый и цвет песка обыкновенный, как и у нас на Волге. Заход в море пологий. В субботу и воскресенье на пляже много местного населения. Вдоль всего побережья проходит деревянная дорожка с освещением, по вечерам очень приятно прогуляться по ней. Плавать в море можно круглосуточно.
Так как мы решили съэкономить, то вечером пошли и купили в магазине 3 подстилки (похожи на бамбуковые по 4,75 Евро и один зонтик за 13,5 евро.
На следующий день у нас с утра была встреча с отельным гидом. Она очень подробно рассказала про услуги отеля, рассказала куда можно пойти в Протарасе и какие есть экскурсии на Кипре. Пока мы собирались какую-бы выбрать экскурсию, ей на телефон пришло спецпредложение и мы сразу же выбрали «Сердце Троддоса» за 60 евро с человека (обычная цена 87 евро), таже выбрали экскурсию по морю на 3 часа (25 евро) и купили билеты с открытой датой на Шоу фонтанов (24 евро).
После встречи мы этот день провели на пляже.